Как поставить столы и рассадить гостей на свадьбе?




Как поставить столы и рассадить гостей?

Существует несколько вариантов, но все они обусловлены особенностями формы зала и числом приглашенных.

 

Обычный. Его используют на свадьбе с небольшим количеством гостей. Ставят длинный стол, во главе которого садятся молодожёны. По моему мнению, это скучновато и слишком просто, но имеет место быть.

 

Старой доброй буквой "П". Зачастую приходится слышать, что этот вариант всем надоел, что он был популярен во времена свадеб наших прародителей, и пора бы нам отойти от древних бородатых привычек. Но как бы ни обижали бедняжку "П", такой проверенный временем способ рассадки очень удобен.

 

Буквой "Т". Этот вариант по популярности в России недалеко ушёл от традиционной "П", и для маленькой свадьбы он — отличное подспорье.

 

Ш-образный стол. Имеет удачное расположение и рассчитан на большое количество приглашённых. Все гости видят жениха и невесту, сидящих за отдельным столом вместе со свидетелями.

 

Американский вариант. Так расставляют столы на свадьбах в Америке. У жениха и невесты — отдельный стол. Без свидетелей и родителей. Чтоб была возможность "пошептаться" и подарки обсудить.

 

Английский вариант. Столы для гостей расставлены вокруг стола виновников торжества, и каждый из них рассчитан на 8 человек.

 

Итальянский вариант. Представьте себе подиум, на котором стоит стол и два роскошных кресла для жениха и невесты. Вокруг подиума полукругом установлены круглые столики на 4 персоны. На мой взгляд, получается изящная картинка, выдержанная в духе утончённых итальянцев.

 

"Ёлочка". Этот вариант напоминает "Ш-образный стол", отличаясь лишь расстановкой, по виду напоминающей ёлочку.

 

Нестандартные решения. Данная схема напоминает перевернутую букву "П", подходит для скромной (но весёлой!) свадебной вечеринки. Гостей и молодожёнов разъединяет сцена, на которой и происходит всё самое интересное.

 

Полезные рекомендации для рассадки гостей:

  • Самое главное правило: все присутствующие должны хорошо видеть жениха и невесту.
  • Мужчины сидят слева от дам (это касается и молодожёнов).
  • Женщина не должна оказаться за столом крайней.
  • Чем старше гость, тем ближе он сидит к новобрачным.
  • Гостям должно быть удобно в любой момент выйти из-за стола.
  • Лучше, если каждый столик будет иметь свой номер или название. Так гости с лёгкостью найдут своё место.
  • Официант должен иметь возможность подойти к любому гостю со спины.
  • Сцена должна быть в зоне видимости для всех приглашённых.

Дети

Дети — это фонтан жизненной энергии, смешных и курьёзных ситуаций. Они — любимцы свадебных фотографов и источники гениальных кадров. Вспомни, как выглядят фотографии с малютками, держащими шлейф платья невесты или просто улыбающимися. Конечно, дети требуют внимания, ответственности и некоторых изменений в основном сценарии мероприятия. Но сколько весёлых и милых моментов способны внести в праздник эти очаровательные и искренние создания!

Если на твоей свадьбе будут малыши, позаботься о том, чтоб они не почувствовали себя брошенными и ненужными:

  • Для прогулки запасись соками, бананами, конфетками и печеньем. Потому что голодный ребёнок — капризный ребёнок.
  • Договорись с рестораном, чтобы детям (если они старше четырех лет) накрыли отдельный стол и предоставили детское меню. А для тех, кто младше, надо предусмотреть места и еду рядом с родителями.
  • Для детей необходимо организовать и отдельный угол (или комнату), где они могут вместе с аниматором играть в игры, смотреть мультики, рисовать, петь и т.д.
  • Пригласи клоуна, аниматора, включи в программу детские конкурсы. Чтобы не скучать, малышам нужны развлечения.
  • Вовлеки детишек в сценарий. Они могут вручать призы и подарки гостям, могут подготовиться и прочитать молодожёнам трогательные стихотворения, станцевать или побыть в роли ангелочков и нести корзинки с лепестками.
  • Возьми у детей интервью перед видеокамерой. Они очень интересно рассуждают на любые темы. Спроси, что такое свадьбалюбовь, медовый месяц, семья? Кто такие жених и невеста? Пусть малыши произнесут свои пожелания для вас или прочитают стихотворение.
  • Приготовь для малышей подарки и сувениры. Они пригодятся и для детских конкурсов, и просто в благодарность за то, что они пришли вас поздравить.

Из книги "Свадьба твоей мечты.
Энциклопедия для счастливых невест"



Обновлен 12 янв 2016. Создан 05 апр 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником